Услуги частного такси
Телефон +39.0166.513.532
Мобильный телефон +39.333.58.390.59

СРОКИ И ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

1. Почасовые услуги доступны в течение как минимум двух часов, не считая перемещения водителя к месту назначения.

2. Стоимость прямого трансфера (без остановок) рассчитывается на основе пробега.

3. Услуги трансфера из аэропортов  имеют специальные тарифы (персонализированные для тур-операторов). Пришлите нам запрос  на них  по электронной почте.

4. Каждый пассажир может перевозить с собой  до двух чемоданов , соответственно  объёмом до 160 и 115 см (по сумме трех измерений). Любой сверхнормативный багаж (лыжи, сноуборд, очень объёмный багаж и т.д.) должен быть заявлен в момент бронирования для того, чтобы избежать прокат автомобиля, не соответствующего  требованиям  данного трансфера.

5. Водитель, по своему усмотрению, может отказаться  от транспортировки сверхнормативного,  не заявленного багажа, который может отрицательно  повлиять на безопасность перевозки.

6. Willis Taxi берёт на себя обязательство поставлять свои собственные транспортные средства, а также автомобили, управляемые  своими сотрудниками,  без опоздания, в  указанное время в  пункт назначения, убытия и прибытия, но не несет ответственности за задержки в связи с форс-мажорными обстоятельствами.

7. Весь наш автопарк был зарегистрирован недавно  и каждый автомобиль имеет страховку на пассажиров.

8. Весь транспортируемый багаж находится под вашей ответственностью во время путешествия,  в случае потери или кражи. Тщательно проверьте свой  багаж в самом начале, при отъезде. Ваш багаж застрахован  нами на случай аварии.

9. В случае невозможности для  Willis Taxi  поставить, по техническим причинам  свои  собственные автосредства и  или автосредства  своих сотрудников  к  забронированному и оплаченному пассажиром месту назначения,  компания  обязывается организовать трансфер, прибегнув к  внешним автосредствам (такси, прокат автомобиля с водителем у коллег, прокат автомобилей), а затем возместить клиенту или пассажиру  стоимости данного путешествия  по предъявлении квитанции или счета-фактуры. Возмещение расходов за перевоз не может превышать согласованную сумму  на тот же маршрут.

10. Willis Taxi может быть признана ответственной за любые  причинённые издержки и убытки из-за возможных опозданий и ошибок, непосредственно связанных с  компетенцией компании. В данных случаях предусматривается возмещение  убытка в размере 150 Евро за одно обслуживание.

11. Willis Taxi оставляет за собой право изменять  данные договоренности в любое время,   полностью или  частично, без предварительного уведомления клиентов, туроператоров, агентств и т.д..

12. Заказчик обязуется сообщить нам, в кратчайший срок,  о возможных проблемах или неэффективном обслуживании, возникших по нашей вине,  с целью позволить нам  исправить ошибки и удовлетворить клиента  в полном объем .

13. Вышеупомянутые  условия перевозки и все связанные с ними услуги  соблюдают  законы, регулирующие обеспечение услуг в Италии, что гарантирует защиту пассажира и его багажа.

14. Не  разрешается курить, употреблять алкоголь  и принимать пищу  в  салоне автомобиля.

15. Если вы собираетесь перевозить домашних животных, пожалуйста, сообщите нам об этом  заранее по электронной почте / факсу. Вывоз зарубеж ваших животных  осуществляется при условии соблюдения соответствующих правил.

16. Клиенты и пользователи,  собирающиеся путешествовать в зонах с ограниченным/ регулируемым движения  автотранспорта (ЗТЛ, Милан зона С), обязуются информировать нас во время бронирования или не позднее, чем за четыре дня до трансфера. В противном случае, водитель, на своё усмотрение, может отказаться от въезда в такие районы.

17. Пассажиры обязаны иметь паспорта или другие  документы действительные  для всех  посещаемых стран , а также туристические или  транзитные визы,  в случае необходимости.

18. Клиент может расторгнуть договор по любой причине, без штрафа, удалив или измененив данные своего бронирования за 72 часов до начала обслуживания. В особых случаях,  более позднее расторжение договора, но не менее, чем за 6 часов до отправления,  может быть принято, по истечению   этого периода, трансфер должен быть оплачен в размере 100%.

19. В случае  отменены / поворота рейса или задержки вылета более, чем на тридцать минут, входит в обязанность пассажира / клиента  сообщить нам об этом, чтобы гарантировать наше присутствие  по прибытии самолёта. Отсутствие предупреждения исключает право на распоряжение  предусмотренным средством транспорта.

20. Оплата производится  наличными  непосредственно водителю ,  а также банковским переводом или  через PayPal по электронной почте, который принимает основные кредитные карты и предоплаченные карты (с 3% надбавкой, предусмотренной PayPal  на общую подтверждённую  сумму  сделки).

21. Компания может  попросить  предварительную оплату в полном объёме или  50% от общей суммы предоставляемых услуг.

22. В случае  споров,  возникших  по языковым причинам ,  в любом случае, предпочтение будет отдано  итальянской или английской версии сайта.

Компания по прокату автомобилей “Taxi Autonoleggio Willi”
Ул. Аллиод ,33
11027 САН-ВИНСЕНТ
Валле-д'Аоста, Италия
Тел. +390166513532 Факс +390166513532
Мобильный тел. +393335839059 +393388269338 (для чрезвычайных ситуаций)
Обслуживание по трансферу 24-7, часы работы офиса с 15 до 23 часов ежедневно
Электронный адрес: willi@cervinia-taxi.com
Код НДС: 00462380072

"Todas las cosas buenas se ríen"

Private taxi service
Phone +39.0166.513.532 - Mobile +39.333.58.390.59

General terms and conditions

1. The hourly service has a minimum duration of two hours, excluding the transfer.
2. The direct transfer rate (without any stops) is calculated based on the kilometers.
3. The airport transfer service has special rates (personalized rates for tour operators) which you may request via e-mail.
4. Each passenger may bring one suitcase and one item of hand luggage respectively until 160 and 115 cm (parameter obtainable by adding the three dimensions, width+height+depth). Any surplus luggage (skis, snowboards, extra large suitcases etc) must be declared during booking in order to ensure the vehicle is suitable to transport this type of luggage.
5. The driver may, at his discretion, refuse the undeclared surplus luggage, which may compromise the transports’ safety.
6. Willis Taxi commits to doing everything within reasonable limits to ensure that its vehicles or those driven by collaborators arrive to the departure appointments and destination arrivals on time, however we shall not be held responsible for delays due to force majeure.
7. All the vehicles were registered recently and have an insurance which covers passengers.
8. All the objects which are transported travel under your responsibility in case of loss or theft. Diligently keep track of your luggage at your departure. The luggage is insured in case of an accident.
9. If Willis Taxi is unable, due to logistic reasons, to transport by means of its own vehicles and/or those belonging to collaborators the passengers to the destination they have booked and paid for, it shall organize the transfer by other means (taxi, rental with driver, car rental) and shall subsequently reimburse the client or passenger the cost of the transport upon presentation of receipt/invoice. The reimbursement for the transfer may not exceed the agreed upon rate of the route itself.
10. Willis Taxi may be held responsible for any costs and losses due to delays and errors directly imputable to its competences. In such cases there shall be a fixed reimbursement limited to 150 euros per service.
11. Willis Taxi retains the right to vary these agreements at any time, both in part and in full, without prior notice given to the clients, tour operators, agencies etc.
12. The client is obligated to inform us, in a short period, regarding any problems or disservices imputable to us, in order to resolve them to the client’s full satisfaction.
13. These transport conditions and all the services linked to them respect the laws which regulate the Italian service production, this guarantees the safeguarding of the passenger and his luggage.
14. You are not allowed to smoke, drink alcohol or eat inside the vehicles.
15. If you wish to transport pets, please let us know beforehand via e-mail. Your pet’s trip abroad is subject to regulations.
16. The clients or users who wish to travel in limited traffic areas (ZTL, Milan Area C, Airports), are required to inform us when they make their booking and in any case at least four days prior to the transfer. Failing which, the driver may at his discretion refuse to enter in these areas.
17. Passengers must carry an individual passport or other document valid for all the countries passed through during the itinerary, as well as valid residency visa and transit visa if necessary.
18. The client may recede the contract for any reason whatsoever, without penalty by cancelling or changing the booking 72 hours prior to the service. In special cases cancellations which are received later, but not any later than 6 hours prior to departure, may be accepted; after this limit the transfer must be paid to the extent of 100%.
19. In the case of a cancelled/diverted flight or with a delay of more than 30 minutes to departure time, the passenger/client must inform us to guarantee our presence at his arrival. Failure to do so shall exclude the right to have a vehicle available.
20. Payment in cash, Euro or USD, is made directly to the driver, with EU-bank transfer or through PayPal via e-mail/invoice (adding 3%) that accept all major credit and prepaid cards.
21. Payment may be requested beforehand in full or to the extent of 50%.
22. In the case of controversies, originating from linguistic issues, the English version or the Italian version on the website shall prevail in any case.

TAXI AUTONOLEGGIO WILLI
Via Alliod 33, 11027 Saint-Vincent
Valle d'Aosta, Italia
Phone +390166513532 fax +390166513532
Mobile +393335839059 +393388269338 (extra)
Transfer services 24-7, business hours from 3 to 11 p.m. (7-7)
E-mail: willi@cervinia-taxi.com
vat/pi 00462380072

"Todas las cosas buenas se ríen"